«Компания Лотос» несет полную ответственность за качество приобретенного Вами товара в течении его гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.
Если Вы по каким-то причинам хотите отказаться от купленного товара надлежащего качества, то мы предоставим максимально удобные варианты по замене товара на другой или примем товар обратно, вернув стоимость покупки за вычетом наших затрат на его доставку. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара. Просим Вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве, без механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии по количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, сохранения его товарного вида, потребительских свойств, упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. При соблюдении этих условий возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Если Вы решили отказаться от товара надлежащего качества во время его передачи курьером, который осуществил доставку в срок по назначенному адресу, то Вам необходимо выплатить стоимость услуг курьера, указанных в условиях доставки.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате заказа стоимость его доставки не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не являются показателями ненадлежащего качества товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования любым удобным для Клиента способом после согласования с менеджером, в рамках, предусмотренных законодательством, и только лицу, оплатившему заказ.
Поскольку оценка качества товара не входит в функциональные обязанности сотрудников маркетплейсов, в процессе его пересылки на наш склад товар может получить дополнительные повреждения, поэтому мы настоятельно рекомендуем предъявлять претензии по качеству товара и возвращать его напрямую производителю.
Все претензии по качеству и комплектации товара предъявляются по месту его приобретения. В случае обнаружения производственного брака товара в течении его гарантийного срока мы гарантируем его ремонт, или замену, обмен (по согласованию с клиентом) на товар, аналогичный по характеристикам, или возврат стоимости товара на момент его покупки.
В случае невозможности решения гарантийного вопроса с продавцом, Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел производителя по телефонам: +7(495) 212-14-37.
При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Если товар приобретался в интернет-магазине производителя LOTOSTENT.RU или на маркетплейсах, то возврат, прием и пересылка товара для гарантийного обслуживания осуществляется по месту его производства по адресу: 1142111, г. Подольск, ул. Быковская, дом 11. получатель - ООО «Компания Лотос». По вопросам возврата товара звонить по телефону +7(495) 212-14-37.
Сервисный центр производителя оставляет за собой право проводить диагностику выявленных недостатков, определять характер дефекта - является ли он заводским браком или результатом неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
В соответствие с п.5 ст.18 «Закона о защите прав потребителя» в случае спора о причинах возникновения недостатков мы проведем по требованию потребителя экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если товар приобретался в магазинах дилеров «Компании Лотос», то все претензии по качеству и комплектации товара предъявляются по месту его приобретения. Все остальные претензии и требования рассматриваются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
ВНИМАНИЕ! Перед эксплуатацией изделия обязательно ознакомьтесь с инструкцией по его установке.