8 (800) 333-46-22
Заказать звонок
Корзина пуста0 0
Отложенные товары

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

0
Сравниваемые товары

Для сравнения выберите товары в каталоге

Гарантийные обязательства от производителя

Гарантийные обязательства

Гарантия качества и условия возврата.

«Компания Лотос» несет полную ответственность за качество приобретенного Вами товара.
Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте изделия.

Покупка товара в магазинах дилеров компании «LOTOS».

Все претензии по качеству и комплектации товара предъявляются по месту его приобретения. В случае обнаружения производственного брака при получении товара мы гарантируем его замену, обмен (по согласованию с клиентом) на товар аналогичный по характеристикам или возврат стоимости товара на момент его покупки.
В случае невозможности решения гарантийного вопроса с продавцом, Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел по телефонам: +7(495) 212-14-37 доб. 3 (Москва и область), +7 (495) 212-14-37 доб. 2 (регионы).

Покупка товара в интернет-магазине «LOTOS».

Если Вы передумали и по каким-то причинам хотите отказаться от купленного товара, то мы предоставим максимально удобные варианты по замене товара на другой или примем товар обратно, вернув всю стоимость покупки. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара. Просим Вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве, без механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии по количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, сохранения его товарного вида, потребительских свойств, упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, накладная). При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При соблюдении условий возврата, предусмотренных Законом РФ, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Если Вы решили отказаться от товара надлежащего качества во время передачи курьером, который осуществил доставку в срок по назначенному адресу, то Вам необходимо выплатить стоимость услуг курьера указанных в условиях доставки.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте - не являются показателями некачественности товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Возврат денежных средств производится любым удобным для Клиента способом после согласования с менеджером и только лицу, оплатившему заказ.

Гарантийное обслуживание.

При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если товар приобретался в интернет-магазине «Лотос», то возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в нашем пункте выдачи по адресу: 109451 г. Москва, ул. Братиславская, д.6, оф. 158. Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу: 142111, г. Подольск, Художественный проезд, дом 2, получатель - ООО «Компания Лотос». По вопросам возврата товара звонить по телефону +7(495) 212-14-37 доб. 3
Сервисный центр оставляет за собой право проводить диагностику выявленных недостатков, определять характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
Если товар приобретался в магазинах дилеров «Компании Лотос», то все претензии по качеству и комплектации товара предъявляются по месту его приобретения.
Все остальные претензии рассматриваются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Обязательно перед эксплуатацией изделия, ознакомьтесь с инструкцией по установке!